Автомобиль ненадлежащего качества возвращен в автосалон.
Результат
клиент вернул всю сумму уплаченную за автомобиль
Гражданин «М» приобрел автомобиль Ниссан Тиана у официального дилера компании «Ниссан» в городе Екатеринбурге за 1 200 000 руб. В течение года он неоднократно жаловался в автосалон на то, что его автомобиль ведет в сторону. В автосалоне проводили диагностику, переставляли колеса местами, но никаких дефектов не признавали.
Гражданин «М» обратился в Уральский центр правовой помощи автомобилистам с вопросом как вернуть автомобиль в автосалон. Юристы помогли организовать диагностику у другого дилера и установить имеющиеся в автомобиле неисправности, далее была подана претензия и организованы переговоры с руководством автосалона. В результате удалось вернуть автомобиль в автосалон, а всю сумму, уплаченную за автомобиль, вернуть покупателю.