Досудебная претензия в страховую компанию по Осаго, как возможность быстро получить деньги
Никакой предоплаты!
Оплата за результат
Работаем
c 2007 года
Гарантируем конфиденциальность
Ведение дела
"под ключ"
Бесплатный
выезд юриста
На сегодняшний день, по всем ДТП, произошедшим после 1 сентября 2014г. действует досудебный порядок разрешения спора. Это означает, до обращения в суд, необходимо подать в Страховую компанию претензию. И только в случае оставления ее без удовлетворения, можно обращаться в суд.
Факт! Но, чтобы избежать штрафных санкции, страховые компании стремятся не доводить дело до суда. К примеру: по нашим претензиям СК Росгосстрах добровольно платит в 9 случаях из 10.
Можно ли самому написать досудебную претензию?
Можно, для этого скачиваем образец досудебной претензии и редактируем ее под ваш конкретный случай.
Важно! К претензии обязательно необходимо прикладывать оригиналы или надлежащим образом заверенные документы, обосновывающие Ваши требования. Для себя сохраните копии этих документов.
Как правильно вручить претензию в страховую компанию?
Есть 2 варианта вручения:
- Лично в офисе страховой компании. Для этого распечатываем претензию в 2 экз. и подписываем. Сотруднику на приеме вручаем оба экз. претензии и приложенные к ней документы. Вам должны вернуть один экземпляр с отметкой о вручении.
Важно! Отметка о вручении предполагает наличие на Вашем экземпляре претензии штампа или круглой печати с названием организации, в противном случае будет сложно доказать, что претензия была подана. - Путем направления почтой или курьерской службой. В случае направления претензии почтой, письмо необходимо направить с описью вложения. В описи необходимо перечислить перечень документов, которые вы направляете страховщику. Таким образом, после посещения почты у вас на руках должны остаться квитанция и опись со штемпелем. Далее, переходим по ссылке, и отслеживаем движение письма.
Важно! Квитанцию и опись сохраняем, так как без них будет сложно доказать, что претензия была подана.
Сроки рассмотрения претензии.
Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 (десяти) календарных дней с момента вручения (без учета нерабочих праздничных дней). И в случае если по истечении указанного срока деньги не поступят, или поступят в меньшем объеме, чем вы требовали, то нужно обращаться в суд, где с Ответчика будут также взысканы штрафные санкции.
Мы предлагаем!
Если же вам для составления претензии необходима помощь юриста, или у вас недостаточно на это времени, то смело обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят мотивированную претензию с приложением всех необходимых документов. При этом стоимость данной услуги составляет всего лишь 1000 руб.
Примеры выигранных дел
Страховая Уралсиб долго не оплачивала ремонт по Каско
Результат
Страховое возмещение взыскано деньгами в размере 815669 руб.
Страховая компания «Росгосстрах» отказала в выплате – водитель не вписан в полис Каско
Результат
через суд взыскано страховое возмещение +солидный штраф
АльфаСтрахование занизила выплату по Осаго в 3 раза
Взыскано
103175,32 руб.
Страховая заплатила
27816,65 руб.