Досудебная претензия в страховую компанию по Осаго, как возможность быстро получить деньги

Никакой предоплаты!
Оплата за результат

Работаем
c 2007 года

Гарантируем конфиденциальность

Ведение дела
"под ключ"

Бесплатный
выезд юриста

      На сегодняшний день, по всем ДТП, произошедшим после 1 сентября 2014г. действует досудебный порядок разрешения спора. Это означает, до обращения в суд, необходимо подать в Страховую компанию претензию. И только в случае оставления ее без удовлетворения, можно обращаться в суд.

Факт! Но, чтобы избежать штрафных санкции, страховые компании стремятся не доводить дело до суда. К примеру: по нашим претензиям СК Росгосстрах добровольно платит в 9 случаях из 10.

Можно ли самому написать досудебную претензию?

Можно, для этого скачиваем образец досудебной претензии и редактируем ее под ваш конкретный случай.

Важно! К претензии обязательно необходимо прикладывать оригиналы или надлежащим образом заверенные документы, обосновывающие Ваши требования. Для себя сохраните копии этих документов.

Как правильно вручить претензию в страховую компанию?

Есть 2 варианта вручения:

  • Лично в офисе страховой компании. Для этого распечатываем претензию в 2 экз. и подписываем. Сотруднику на приеме вручаем оба экз. претензии и приложенные к ней документы. Вам должны вернуть один экземпляр с отметкой о вручении.
    Важно! Отметка о вручении предполагает наличие на Вашем экземпляре претензии штампа или круглой печати с названием организации, в противном случае будет сложно доказать, что претензия была подана.
  • Путем направления почтой или курьерской службой. В случае направления претензии почтой, письмо необходимо направить с описью вложения. В описи необходимо перечислить перечень документов, которые вы направляете страховщику. Таким образом, после посещения почты у вас на руках должны остаться квитанция и опись со штемпелем. Далее, переходим по ссылке, и отслеживаем движение письма.
    Важно! Квитанцию и опись сохраняем, так как без них будет сложно доказать, что претензия была подана.

Сроки рассмотрения претензии.

      Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 (десяти) календарных дней с момента вручения (без учета нерабочих праздничных дней). И в случае если по истечении указанного срока деньги не поступят, или поступят в меньшем объеме, чем вы требовали, то нужно обращаться в суд, где с Ответчика будут также взысканы штрафные санкции.

Мы предлагаем!

      Если же вам для составления претензии необходима помощь юриста, или у вас недостаточно на это времени, то смело обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят мотивированную претензию с приложением всех необходимых документов. При этом стоимость данной услуги составляет всего лишь 1000 руб.

Получите бесплатную консультацию

о реальной перспективе Вашего дела

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных. Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия пользовательского соглашения.

Примеры выигранных дел

Страховая Уралсиб долго не оплачивала ремонт по Каско

Результат

Страховое возмещение взыскано деньгами в размере 815669 руб.

Страховая компания «Росгосстрах» отказала в выплате – водитель не вписан в полис Каско

Результат

через суд взыскано страховое возмещение +солидный штраф

АльфаСтрахование занизила выплату по Осаго в 3 раза

Взыскано

103175,32 руб.

Страховая заплатила

27816,65 руб.

СК Проминстрах произвела доплату по претензии

Результат

доплачено еще 63771,30 руб.