Расторжение договора

Никакой предоплаты!
Оплата за результат

Работаем
c 2007 года

Гарантируем конфиденциальность

Ведение дела
"под ключ"

Бесплатный
выезд юриста

     Автомобиль является технически сложным товаром и поэтому вернуть автомобиль дилеру просто потому что он Вам не понравился, не получится. Такая ситуация возможна только с согласия самого продавца, что маловероятно.
     Однако в течение 15 дней с момента передачи ТС, автомобиль можно будет вернуть при наличии любого недостатка независимо от стоимости его устранения, важно лишь, чтобы недостаток возник не по вашей вине. Поэтому рекомендуем за этот срок проверить исправность всех узлов и механизмов автомобиля вплоть до самых незначительных.
     За пределами этого срока автомобиль можно вернуть ТОЛЬКО в трех случаях:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     Казалось бы, все понятно и просто, однако на практике отказаться от исполнения договора купли-продажи в одностороннем внесудебном порядке и вернуть автомобиль официальному дилеру бывает достаточно затруднительно.
     Сомневаюсь, что существуют такие дилеры, которые признают любой случай гарантийным, любой недостаток производственным, и вернут уплаченные Вами деньги.
     Каждый автодилер прежде чем принять решение по Вашему требованию, будет кропотливо разбираться в каждой ситуации, будет пытаться установить причину возникновения недостатка у автомобиля.
     У потребителя также могут возникнуть трудности с самим вручением автодилеру конкретного письменного требования под отметку, с получением надлежащим образом оформленных и заполненных заказ-нарядов, с получением иных документов, свидетельствующих о ранее проводившемся обслуживании.
     Если предъявленное Вами в досудебном порядке требование будет достаточно обоснованным и грамотно оформленным, то велика вероятность разрешения спора мирным путем, поскольку многие автодилеры дорожат своей деловой репутацией и при очевидности своей вины идут навстречу клиенту. Однако если дело доходит до суда, то имеет смысл обратиться к квалифицированному специалисту, поскольку в таком случае дилер как правило будет отстаивать свои интересы до конца, при этом, как показывает наш опыт, юристы автосалонов дисциплинированно посещают все судебные заседания, экспертизы, иные мероприятия, независимо от удаленности суда и важности конкретного рассматриваемого судом вопроса.

Получите бесплатную консультацию

о реальной перспективе Вашего дела

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных. Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия пользовательского соглашения.

Примеры выигранных дел

Страховая Уралсиб долго не оплачивала ремонт по Каско

Результат

Страховое возмещение взыскано деньгами в размере 815669 руб.

Страховая компания «Росгосстрах» отказала в выплате – водитель не вписан в полис Каско

Результат

через суд взыскано страховое возмещение +солидный штраф

АльфаСтрахование занизила выплату по Осаго в 3 раза

Взыскано

103175,32 руб.

Страховая заплатила

27816,65 руб.

СК Проминстрах произвела доплату по претензии

Результат

доплачено еще 63771,30 руб.