Ремонт по направлению страховой компании. Проблемы.

        На сегодняшний день преимущественной формой выплаты страхового возмещения является направление в СТО на ремонт. Некоторые страховщики уже в принципе не предлагают денежную форму выплаты.
        Однако ремонт а/м по направлению страховщика – как форма выплаты страховки, имеет свои «подводные камни»
Довольно части договорами страхования не устанавливаются сроки выдачи направлений на ремонт, сроки согласования стоимости ремонта с автосервисом, сроки производства самого ремонта. Причем все претензии собственника транспортного средства к Автосервису отклоняются, поскольку между собственником ТС и автосервисом напрямую нет никаких договорных отношений.
        Кроме этого некоторые страховщики  не любят выдавать какую-либо документацию, касающуюся произведенного ремонта, собственник получает автомобиль, достоверно не зная какие именно работы производились, какие запчасти были заменены.
Часто страховщик, когда должен выдать направление в авторизированный автосервис или к официальному дилеру, направляет на ремонт в «шарашкину контору», что сказывается на качестве и сроках ремонта.
        В случае нарушения Ваших прав в такой ситуации лучше обратиться за консультацией к автоюристу, имеющему опыт разрешения подобных споров. В противном случае Вы рискуете проиграть возникший спор.

Получите бесплатную консультацию

о реальной перспективе Вашего дела

Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных. Заполняя форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия пользовательского соглашения.